Реклама

Фламенко
Извивающиеся руки, сильная прямая спина, подтянутый корпус, сапатеадо  (стук каблуков), страстный пронизывающий и испепеляющий взгляд, чувственность во всем, душа, тело – все под властью чарующего танца  фламенко.

Фламенко – народный танец и пение самой южной провинции Испании, Андалусии.
Кто умеет, тот не смеет,
А кто смеет – не умеет,
Кто желает, тот не знает,
А кто не знает – не желает.
Так из века в век бывает.

Эту итальянскую поговорку можно смело предпослать введению в историю танца фламенко именно потому, что ее можно отнести к большинству людей , посвятивших себя танцу.

Настоящих любителей фламенко множество, однако не следует путать их с туристами , каждое лето заполняющими бесчисленные, более или менее  стилизованные кафе, в невероятном количестве рассеянные по всему побережью , где настоящие  «звезды» танца перемешаны с посредственностями и где простое ячменное зерно нередко пытаются выдать за жемчужное.

Расцвет кафешантанов в начале прошлого века, вслед за которыми появились разнообразные харчевни, таверны и кафе , куда стекались желающие блеснуть перед публикой песенными , танцевальными и музыкальными талантами. Эти – то выступления и положили начало взлету
искусство фламенко. Одним из таких популярных на тот момент было кафе «Вилья Роса», впоследствии оно получило пышное имя «Святилище фламенко». Туда тщательно отбирали  певцов и танцоров, именно здесь то и дело сменяли друг друга настоящие  «звезды».Среди них – Хуана Варгас – непревзойденная танцовщица алегриас, Рафаэлла Вальверде – замечательно танцевавшая фарукку, Конча , с непревзойденной грацией исполнявшая криспин – ныне забытый шуточный танец каталонских цыган, в которых после каждого забавного па полагалось сбрасывать одну принадлежность туалета, так, чтоб танцовщица в конце концов оставалась в одной нижней юбке : дерзость по тем временам неслыханная. Тридцать лет спустя Трини Борруль  исполняя этот забавный танец , на свой манер, исключив из него «стриптиз».

В это же время и в том  же месте ,дочь владельца кафе с детства участвовавшая в представлениях   первой использовала в алегриас щелканье кастаньет.
С не меньшим успехом выступали мужчины. Достаточно вспомнить севилица Фаико, создателя  фаруки, его краткие выступления, исполнительская манера была подхвачена и дополнена другими танцовщиками и доведена до совершенства – Мануэлем дель Рио  - одним из самых известных танцовщиков своего времени, женатым на «славянской цыганке» , прозванной Русской и танцевавшей единственный танец – самбру.

В «Вилья Роса» некоторое время выступал танцор, носивший прозвище Эль Батато, блестяще исполнявший фарруку и чуфлу ( разновидность  булериас). Его почти акробатические прыжки привлекли внимание русского импресарио Сергея Дягилева, несколько раз посещавший знаменитое кафе, и тот заключил с ним контракт, предусматривавший поездку за границу. Однако, попробовав танцора  в нескольких ролях , Дягилев пришел к выводу, что общение слишком затруднено из – за не знания языка, и отказался сотрудничать с ним, сославшись на то, что танцор еще не достиг совершеннолетия (ему действительно еще не было и восемнадцати).
С неизменным успехом в кафе выступали два известных танцовщика Хуан Санчес и Франсиско Леон, они создали свою систему движений рук и ног, свой метод сапатеадо; многие   профессионалы андалусского танца обязаны своим успехам их системе обучения. 

 


Запись и более подробная информация по телефонам:
городской (057)7641529
билайн    (068)6655577
мтс       (098)2286011  
 
ул. Академика Павлова, 271
"РАДМИР ЭКСПОХОЛЛ"(5 этаж) 

Дополнительная информация:

Правила посещения Litvinoff dance
Часто задаваемые вопросы
Уровни обучения
Персональные тренировки
Контакты

г. Харьков, пр. Московский, 94
Дворец Культуры "ХЭМЗ" 
(057) 764-15-29, (068) 66-555-77
г. Харьков, ул. Иванова, 12/16
(099) 171-86-07